Вы здесь: Главная | Сведения об образовательной организации | Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления ДОУ

Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральными законами, Законами Челябинской области и Уставом ДОУ на принципах единоначалия и самоуправления.

Важным в системе управления МКДОУ д/с №7 г. Пласта является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление ДОУ.

Управляющая система ДОУ состоит из двух структур:

Первая структура - ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

- Педагогический совет

- Общее собрание трудового коллектива

Их деятельность регламентируется в соответствие с законодательством РФ, Уставом ДОУ.

Вторая структура - АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 
Административное управление имеет многоуровневую структуру.
Первый уровень - заведующий ДОУ
Управленческая деятельность заведующего ДОУ обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего - весь коллектив.
Второй уровень - заведующий хозяйством.
Объект управления заведующего хозяйством- часть трудового коллектива не являющаяся педагогическими работниками, согласно функциональным обязанностям. Заведующий хозяйством отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях детского сада и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.
Третий уровень - воспитатели, специалисты, обслуживающий персонал.
Их объект управления - дети, родители (законные представители).
Педагоги ДОУ в своей работе выполняют следующие функции:
Планируют и осуществляют воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой;
Ведут работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье привлекают их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работают с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы;
Участвуют в педсоветах учреждений, методических объединениях, организуют смотры-конкурсы и выставки детских работ к дням открытых дверей, проводят родительские собрания, участвуют в праздниках.
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым ДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.